1. В процессе добавления линий возникает ошибка сохранения
  2. При открытии приложения Rander24 на портале Битрикс24 открывается только приветственная надпись
  3. В Win10 нет пользователя DefaultAppPool в списке раздела безопасность
  4. При исходящем вызове из Битрикс24 номер не набирается

В процессе добавления линий возникает ошибка сохранения.

Проверьте количество лицензий на RanCOM Plus Line.
Наиболее вероятной причиной может быть нехватка лицензий на линии RanCOM. Когда добавляется новая линия, Rander24 пытается выполнить метод OpenLine на сервере Rander, который проверяет достаточно ли для этого лицензий, если нет, то возвращает ошибку, которая фиксируется как ошибка сохранения.
Посмотреть количество зарегистрированных и используемых лицензий можно в клиенте Rander в меню Помощь\Регистрация.

При открытии приложения Rander24 на портале Битрикс24 открывается только приветственная надпись.

1. Возможно приложение открывается абонентом, у которого нет прав администратора на портал Битрикс24.

2. Другая возможная причина — неверно выбран пул приложений. Необходимо выбрать пул приложений DefaultAppPool.

3. Возможно проблема с файлом базы данных db.sqlite. Удалите его и перезапустите IIS. Файл базы данных создатся вновь.

В Win10 нет пользователя DefaultAppPool в списке раздела безопасность.

Для добавления пользователя в командной строке можно выполнить команду:

icacls C:\inetpub\wwwroot\rander24 /grant «IIS APPPOOL\DefaultAppPool»:(OI)(CI)(RX)
a name=»notoutputdialing» />

При исходящем вызове из Битрикс24 номер не набирается.

После окончания настроек случается так, что при попытке совершения исходящего вызова из Битрикс24 ничего не происходит. В тоже время, при входящем вызове карточка звонка открывается.

Проверьте, что в Битрикс24 Телефония\Настройки выполнены настройки выбора приложения Rander24 для исходящей связи (Раздел Привязка абонентов Битрикс Инструкции). Если там стоит просто номер, то вызов через Rander24 выполняться не будет.

Проблема может быть в том, что при попытке совершения исходящего вызова портал API Битрикс24 посылает пакеты с командой в сторону сервера IIS. В случае, если эти пакеты попадают в Вашей системе на порт 443 вместо указанного ранее в настройках, например 8180, то сервер IIS не получит эти пакеты и не сможет выполнить команду Битрикс24. Для решения этой проблемы необходимо перенаправить пакеты с порта 443 на порт 8180.